Простой и удобный в работе, СТР-2 является, к тому же, достаточно безопасным - он оснащен системой авто-возврата шпинделя и автоматического отключения
предназначено для сверления отверстий и снятия фасок под стыковые болты и рельсовые соединители в рельсах Р50, Р65, Р75 в объемно-закаленных и незакаленных рельсах, а также в трамвайных рельсах Т58 и Т62 при текущем содержании, ремонтах железнодорожного и трамвайного путей.
В качестве режущего инструмента используются сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин, а так же всерла с напайными пластинами с коническим хвостовиком (конус морзе№4). Станок рельсосверлильный СТР2 позволяет сверлить отверстия в уложенных в путь рельсах без их подъемки относительно шпал.
Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимает не более 3,5 минут. Универсальность двухскоростного станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра. Станок рельсосверлильны прост в обращении и управлении, для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и возврата шпинделя в исходное положение. Станок рельсосверлильны надежен как в полевых, так и в стационарных условиях.
Двухскоростной режим работы позволяет оператору выбрать оптимальный темп работы и аккуратно без повреждения рельса выполнить поставленную задачу.
По пожеланию заказчика возможно исполнение СТР-2 с бензиновым двигателем, для работ вдали от источника электроснабжения или труднодоступных местах.