Брусья для стрелочных переводов железных дорог I тип
Бpуc пepeвoднoй дepeвянный применяется для укладки на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивает неизменность взаимного расположения рельсовых нитей и частей стрелочных переводов.
Брусья переводные воспринимают давление непосредственно от рельсов, частей стрелочных переводов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно - балластный слой).
Брусья деревянные 1 типа предназначены для главных путей.
Брус переводной изготавливается из древесины и поэтому подвержен гниению, поэтому он подвергается обязательно пропитке специальными маслеными антисептическими составами, которые увеличивают срок эксплуатации бруса.
Преимущества деревянного бруса перед железобетонными аналогами:
- значительную экономию средств при покупке продукции из дерева;
- упругость материала, обеспечивающего надежность фиксации костылей;
- ремонтопригодность как каждого отдельного бруса, так и переводной стрелки в целом;
- устойчивость деревянного бруса к воздействию повторяющихся циклов замораживания и оттаивания;
- природную гибкость деревянных изделий, обеспечивающую более длительный срок эксплуатации подвижных составов;
- простоту транспортировки и дешевизну работ по укладке изделий;
- возможность укладки силами одной бригады ремонтников, не привлекая специальную технику;
- значительно снижение расходов на демонтаж и утилизацию;
- долгий срок эксплуатации – от 15 до 25 лет.
Характеристики:
- Длина 2700 мм
- Ширина 260 мм
- Высота 180 мм