Система W30 является высокоэластичной конструкцией рельсового скрепления для балластного пути. Конструкция предусматривает крепление железнодорожных рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам. Подошва рельса укладывается на рельсовую прокладку между двумя боковыми упорами, которые образуют точное посадочное место для рельса. Крепление производится при помощи упругих клемм Skl 30 и путевых шурупов, которые завинчиваются в специальные пластмассовые дюбели в шпале. Свободные концы клеммы прижимают подошву рельса, а центральная петля опирается на углонаправляющую плиту, препятствуя опрокидыванию рельса.
Удовлетворяющая данным требованиям система W30 строится на основе новой разработке с упругой клеммой Skl 30. Она имеет высокое прижимающее усилие - около 13 кН, ход пружины 14 мм и амплитуду усталостной прочности 2,2 мм. Рельсовая прокладка системы W30, рассчитанная на нагрузки до 26 т.с. на ось и температурный диапазон эксплуатации и от - 60 °C - до + 50°C, имеет жесткость 85 кН /мм.